Первый шаг - он сложный самый

К.В.Кутуков

К.В. Кутуков
kvkutukov@mail.ru

Наконец-то настал тот долгожданный момент, когда изучив множество различной литературы, проконсультировавшись со всеми ведущими специалистами в этой области и просмотрев все существующие в Сети торговые площадки, Вы решили сами вступить на этот нелегкий, но интересный путь в недалекое цифровое будущее мировой экономики.

В какой роли Вы хотите в него войти? Покупателя, продавца или сразу в обеих ролях? Выбирать вам. Но существует несколько основных правил, которым необходимо следовать, чтобы не попасть впросак, особенно на премьере.

Покупатели

Для начала, вам лучше всего будет сравнить различные торговые площадки, которые имеются в Сети. Для этого сравните уровень цен на товары, ассортимент товаров, узнайте какие гарантии предлагают те или иные торговые площадки, как на товары, так и на финансовые сервисы. Немаловажно также осведомиться о службе логистики.

Продавцы

Конечно же, первое, что Вам захочется - это сравнить традиционные размеры комиссионных, взимаемых обычными дистрибьюторами, с теми, которые предлагают площадки.

Также, необходимо определить, а достаточно ли плотный у этого ресурса покупательский поток. Если он мал, то Вам вряд ли удастся окупить уплачиваемый комиссионный сбор.

Не следует забывать и о том, что сопряжение Вашего текущего бизнеса с Интернет, потребует технологических и программных изменений самого бизнеса. Необходимо учесть, что в процессе интеграции может возникнуть ряд технологических проблем. При этом, главное - снизить их вероятность до минимума, и на всякий случай, предусмотреть резервный вариант.

Также не следует забывать о том, что некоторые товары больше подходят для онлайновой торговли, чем другие. Поэтому не стоит отбрасывать в сторону обычные каналы сбыта и ссориться с поставщиками. Советуем Вам провести исследование рынка на месте, тасуя перечень товаров на сайте и выбирая те, которые расходятся наилучшим образом.

Эти несложные на первый взгляд правила помогут Вам, если Вы захотите вступить на путь Интернет-предпринимателя и вести свой бизнес с помощью глобальной сети Интернет.