Прикладное значение СМК

  М. Чеплин

Заказы не вовремя: новые технологии, старые проблемы

Просроченные заказы – основная проблема для многих производственных предприятий. "У нас слишком много заказов, поэтому мы не успеваем" - основное объяснение, которое можно слышать от менеджеров по производству. Однако при детальном анализе бизнес-процессов того или иного производственного предприятия становится очевидно, что проблема не в повышенной загрузке, а – в нерациональном планировании производства.

Статье рассказывает о методологии посменного планирования, основаной на Теории ограничений Голдратта. Многим заводам и фабрикам, взявшим ее на вооружение, уже удалось выстроить процесс эффективного распределения загрузки производственных мощностей.
 
  3493
  Сергей Литвинов

Невозможное возможно, или совершенствуем эффективность производства!

Автор-практик делится опытом, как с помощью современных методов управления производством и логистикой обеспечить одновременное выполнение трех важных показателей: высокой производительности труда, высокого качества выпускаемой продукции и низких операционных затрат. Секрет успеха – в комплексном применении НОТ, ТОС, принципов бережливого производства, СМК.

 
  6142
  В.Мелдов

Давайте жить по правилам

Как выглядит компания, для которой слово "качество" - не пустой звук? Что она для этого делает, каких принципов и стандартов придерживается? Эта статья - попытка взглянуть на понятие "качество" с практической точки зрения.
 
  20304

Это сладкое слово "качество"

Качество информационных систем относится к области искусства, если речь идет об отдельном специалисте, и к области культуры производства, в применении к фирме. В этой статье мы расскажем о современных идеях в науке "Системы качества в производстве КИС".
 
  19309
  А.Челенков

Управление качеством сервисных продуктов

Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями.
 
  46386

Качество как элемент политики государства

Из общей "сверхзадачи" повышения качества жизни, которая стала основой государственной политики большинства промышленно развитых стран, логически вытекает государственная политика в области качества товаров и услуг.
 
  27087