Принципы СМК

  Попов А.Я.

Некоторые вопросы эффективности производства

Автор статьи делится собственным опытом внедрения методик управления производством, позволяющим существенно повысить уровень эффективности. Статья полезна для практиков управления компанией.

 
  2683
  А.Лукьянчикова

Ключ развития компании или просто системный подход

Любая конкурирующая организация нуждается в развитии. С момента основания она непрерывно завоевывает свою нишу на рынке потребителя. При этом меняется качественное состояние ее менеджмента, продукции, сервиса. Ставя перед собой цель развития, организация, в идеале, достигает ее. Далее, освоив горизонты, рынок требует ставить новые цели с учетом новых потребностей внешней среды и возможностей внутренней среды.
 
  5073
  Д.Маслов, Э.Белокоровин

Удовлетворение потребителей по-японски

Один из ключевых принципов современного менеджмента, который лежит в основе практически всех успешных бизнес стратегий - это ориентация на потребителя. Максимальное удовлетворение требований и ожиданий клиентов благотворно влияет на уровень конкурентоспособности компании и позволяет ей уверенно смотреть в завтрашний день. Японский менеджмент уже более полувека проповедует бизнес, ориентированный на потребителя. И этот опыт, безусловно, полезен для России, где современные мировые подходы к управлению сегодня активно осваиваются бизнес сообществом.

 
  39992
  Кристофер Рис, Эд Доран

Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством

Для достижения подлинного и долгосрочного преимущества в конкуренции необходимо принять в качестве основополагающего принципа комплексное управление качеством (TQM). В статье рассматривается взаимосвязь между комплексным управлением качеством в компании (TQM) и процедурой отбора персонала.
 
  20659
  Ю.П.Адлер

Мотивация в системах качества

В данной работе предпринята попытка систематического описания механизмов мотивации персонала в системах качества, которые создали новую парадигму. В этой новой парадигме многие привычные представления превращаются в парадоксы. Так, например, постоянный оклад оказывается видом воровства, а премия - эффективным способом разрушения трудового коллектива. Преодоление таких парадоксов - важное условие внедрения современных систем качества для усиления конкурентных позиций на жестких мировых рынках.
 
  44307
  Ю.П.Адлер

Анатомия организаций с точки зрения физиологии

Что такое организация? Отвечать на этот вопрос, конечно, можно многими разными способами. Кто-то, может быть, скажет, что организация - это некоторое юридическое лицо, действующее в рамках определённого законодательства. Другие могут заметить, что организация - это какие-то здания или помещения, в которых размещается определённое оборудование, и с помощью этого оборудования производится продукция или услуги, ради которых и создана данная организация. В таких ответах есть резоны. Но давайте посмотрим, к чему приведёт определение, в центр которого будут поставлены люди...
 
  19901