Технологии CRM

  Н.Матюшенков

Имеет ли CRM будущее?

Конечно, CRM сейчас модный термин. Многие уважаемые компании уже выстроили свою стратегию в соответствии с принципами CRM и обзавелись системами, поддерживающими эти принципы. Такие компании получили серьезное конкурентное преимущество, обеспечив более комфортные условия своим клиентам. Но время идет, и ситуация меняется. Какие происходят изменения? Останется ли актуальным ныне популярный термин CRM?

 
  16493

Внедрение CRM в российских компаниях. Грабли, на которые хочется наступать снова и снова

При всем уважении к классу программных продуктов, предназначенных управления отношениями с клиентами, хотелось бы рассказать о практике провальных внедрений CRM-систем в российских условиях, а также о мотивах, которые заставляют и ту и другую сторону, то есть "заказчика" и "внедренца", не раздувать из этого скандал.
 
  18968
  Р.Каплан, Д.Нортон

Как управлять клиентами

Управление клиентами (CM) является выражением того нового, что есть в современной бизнес стратегии. Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание.
 
  32194
  Terrasoft

Эволюции клиенториентированных технологий

Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30 000 воинам, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо... розничная торговля и оказание мелких услуг всегда основывались на личных отношениях между покупателем и продавцом. Сейчас такой подход называется "персонализацией". Клиенториентированные технологии в современном понимании возникли гораздо позже. И причин их возникновения несколько?
 
  17218
  Terrasoft

Отраслевой CRM

О CRM написано уже так много, что, кажется, не осталось никого, кто хоть что-нибудь да не слышал об этой модной концепции. Однако, большинство публикаций все еще носят только общий и теоретический характер. Руководителей же интересует, каким образом можно применить CRM-решение на конкретном предприятии, как правильно использовать преимущества CRM-подхода с минимальными вложениями финансов и времени . В условиях отсутствия простой и понятной информации появились распространенные мифы о CRM , которые либо привели к неудачному опыту использования CRM -системы, либо к решению отложить ее внедрение до лучших времен. Неизвестность всегда отпугивает. В последнее время "новая волна" более понятных "отраслевых решений", оперирующих знакомыми понятиями и направленных на решение знакомых задач, значительно подогрела интерес к CRM -индустрии. Отраслевые решения смещают фокус внимания в прикладную сферу, более простую и понятную для руководителей.
 
  17037
  Айван (iOne)

Зачем издательскому дому Siebel

О том, как в издательском доме "Секрет фирмы" принималось решение о необходимости внедрения системы CRM, и подготовке к реализации проекта.
 
  14852
  И.Варко

Постоянство должно прослеживаться

Чем больше процессов в бизнес-технологиях, тем выше вероятность сбоя на определенном участке. Если правильно подойти к решению форс-мажорной ситуации, то клиент может не воспринять погрешность поставщика как проблему. Это касается как сферы B2B (business to business), где в качестве покупателя и продавца выступают организации, так и B2C (business to customer). В случае форс-мажора клиент не получает полностью оплаченный пакет услуг, а поставщик несет убытки материального и нематериального характера.
 
  14705
  И.Варко

Экспертиза клиентов

Для усиления своего конкурентного преимущества нужно максимизировать мотивы потенциального покупателя остановить свой выбор именно на них. Следовательно, с клиентом нужно "поработать". Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) - проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов. Эта работа требует тщательного анализа огромных массивов информации. Поэтому параллельно с развитием "академического" CRM увеличивается и рынок программных CRM-решений.
 
  18697
  Ашот Оганесян

CRM-витамины в России принимают сквозь слезы

"А у нас тоже есть CRM-ка!" - радостно и с достоинством сообщила собеседница (начальник отдела обслуживания клиентов одного из столичных банков) корреспонденту CNews.ru, ухватившись за проскользнувшую в разговоре аббревиатуру CRM. Столь игривое имя, которым награждают пользователи относительно сложный программный продукт, - знак того, что это решение становится массовым, подобно каким-нибудь бухгалтерским программам. К сожалению, объективно необходимое внедрение CRM часто проходит через слезы, а иногда заканчивается истерикой пользователей и дырой провального проекта в бюджете ИТ-подразделения.
 
  20445
  И.Варко

Как остаться в лидерах

Отношение бизнеса к CRM - как отношение подростков к сексу: - все они постоянно о нем думают; каждый из них считает, что все остальные им занимаются; каждый озабочен тем, насколько хорошо получится у него самого; и после каждой попытки даются обещания в следующий раз непременно сделать лучше...
 
  12534
  П.Куликов

Перепись потребления

Личная информация клиентов чаще всего применяется как инструмент для упражнений в директ-маркетинге или не используется вовсе. Между тем клиентские базы данных помогают создавать общественное мнение о компании или брэнде, формировать ассортимент, прогнозировать сбыт, разрешать кризисные ситуации и планировать маркетинговые стратегии.
 
  13317
  М.Кадыков

CRM - как инструмент управления продажами

Темой данной статьи является управленческая составляющая CRM-технологии.
 
  20337
  Д.Ефремов

Директ-маркетинг - выбираем инструмент

Если бы 10 лет назад мы спросили руководителя или коммерческого директора российской компании, что такое директ-маркетинг, вряд ли мы смогли бы рассчитывать на вразумительный ответ. В большинстве компаний приходить к пониманию необходимости создания маркетингового отдела и важности проведения специальных маркетинговых мероприятий, а тем паче к внедрению инструментов регулярного маркетинга, стали только в последние годы в связи с ростом конкуренции на российском рынке и постепенным заполнением свободных рыночных ниш.
 
  19153
  М.Кадыков

Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж

Темой данной статьи является рассмотрение особенностей использования CRM при оптовых и мелкооптовых поставках, т.е. в продажах B2B.
 
  16374
  К.Костерева, М.Рымаренко

CRM: от теории к практике. CRM-проекты в Украине

Статья рассказывает о целях и результатах внедрения концепции CRM на примерах успешных реализаций этой технологии в ведущих компаниях Украины.
 
  18174
  М.Кадыков

"Голый" CRM

Одним из факторов, препятствующих широкому использованию CRM-программ в МСБ, является несколько смещенное позиционирование продуктов производителями данного ПО. Поясню. Аббревиатура CRM - управление взаимоотношениями с клиентами - воспринимается ими слишком буквально. Только взаимоотношения с клиентами и все?! Но ведь изначально, CRM, как программный продукт рассматривался как ЧАСТЬ ЕДИНОЙ системы УПРАВЛЕНИЯ бизнесом!
 
  12838

Персонализованные письма

Эффективная коммуникация с клиентом означает тысячи долларов повторяющихся продаж для Вашей компании. Большие и малые организации признают, что изменение условий рынка, и расширение объема продаж может привести к потере персонального контакта с клиентом, который был создан вчера в процессе акта купли - продажи. В этой связи на отдел обслуживания клиентов ложится обязанность поддержания моста между компанией и клиентами, которые приобрели Ваши продукты и услуги. Удовлетворенность клиента после акта купли - продажи ключ к повторению и увеличению объема повторяющихся продаж.
 
  17596
  Род Треверс

Почему внедрять CRM-технологии так сложно?

забота о клиентах - занятие куда более сложное и дорогостоящее, чем ему следовало бы быть. Потратив десятки миллионов долларов на внедрение CRM, большинство руководителей компаний не могут с уверенностью сказать, какую пользу принесли им CRM-проекты. Многие из них даже не могут сказать, зачем они вообще взялись за это дело.
 
  19769
  В.Вертоградов

Конкуренция по-новому - заигрываем с клиентом

Когда традиционные методы рыночной борьбы перестают действовать, не следует наращивать бюджет на подавление конкурентов. Оставьте конкурентов в покое! Ваш козырь - довольный клиент.
 
  16337
  В.Вертоградов

Конкуренция на рынке решений класса CRM

Решения класса CRM становятся все более популярными на российском рынке, так как позволяют реализовать одну из наиболее эффективных маркетинговых концепций - автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами. Какого рода конкуренция присутствует на рынке решений для управления взаимоотношениями с клиентами, и на основе каких принципов клиенты выбирают ту или иную CRM-систему для внедрения в своей компании - рассмотрению этих вопросов и посвящена статья.
 
  17722