Управление цепочками поставок

  В.Цукер

Отдать и жалеть?

Российские логистические операторы не удовлетворяют спрос на комплексную логистику, который диктуют торговые сети и производители повседневных товаров. Если в течение нескольких лет ситуация не изменится, эту услугу возьмут на аутсорсинг иностранцы.
 
  16476
  ProLogis Research Center

Рост производства. Угроза бережливому обеспечению

Спрос на продукцию, максимально соответствующую индивидуальным запросам потребителей, постоянно растет. Отделы маркетингов и продаж компаний настаивают на увеличении ассортимента для максимально широкого охвата вкусов потребителей. При этом работа цепей поставок усложняется и запутывается, и эти проблемы приходится решать логистикам. Каковы возможные варианты решений? Читайте обзор, составленный специалистами американской компании ProLogis на основе интервью топ-менеджеров и специалистов по логистике из разных компаний.
 
  18257
  Сергей Костяков

Замыкая крайние звенья цепи

В последнее время в России все большую популярность завоевывают методы прямого взаимодействия между крайними звеньями логистической цепи - производителем продукции и крупным розничным продавцом. Они развиваются не на пустом месте и если внедряются в практику, то влияют на работу всей логистической цепи, включая производственное планирование.
 
  17380
  С.Турчин

Скованные одной цепью

В статье описаны общие принципы SCM, как методики, представлена Рекомендованная модель работы цепочки поставок (Supply Chain Operations Reference-model - SCOR), основанная на методологии, принятой в реинжиниринге, эталонном тестировании и анализе лучших методов. А также представлена классификация подсистем SCM.
 
  26474
  Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс

Интеграция логистики

Статья познакомит с ключевыми концепциями, на которых строится интеграция логистики, включая планирование этого процесса.
 
  92971
  Т.Наконечная

Интегрированное информационное взаимодействие

Оптимизация информационного взаимодействия логистической компании с клиентами позволяет в значительно мере повысить качество предоставляемых услуг. Какими способами сегодня осуществляется такое взаимодействие? В чем их преимущества и недостатки?
 
  18189