Управление ИТ
Как мотивировать сисадмина?
На вебинаре по мотивации один из слушателей 4 раза спрашивал: "Как мне мотивировать сисадмина?". В общем потоке сообщений я не услышал этот крик о помощи, теперь же попробую разобраться, в чем тут дело.
20799
Экономные инвестиции в ИТ
Намереваетесь резко сократить инвестиции в ИТ? Лучше подумайте, во что действительно стоит вкладывать деньги. Не исключено, что более точно определив свои приоритеты в этой сфере, вы и сэкономите больше, и получите больше доходов, чем если будете просто сокращать затраты.
12813
Не хотите ли CIO из Японии?
Один из ведущих преподавателей "Русской Школы Управления", руководитель кафедры информационных технологий, на днях посетил масштабную встречу российских IT-специалистов с представителями японской академической среды, изучающей CIO в стране восходящего солнца. Это был незабываемый мастер-класс Тошио Оби "Инновационные стратегии управления ИКТ для CIO". Сергей Трушкин поделился своими впечатлениями.
13504
ИТ-аутсорсинг как основной фактор повышения качества услуг предприятий, работающих в сфере в электронной коммерции
Результаты опроса, проведенного компаниями CommerceNet и ClientReps.com, показали, что 73% коммерческих предприятий в мире, занимающихся электронной коммерцией, в настоящее время пользуются удаленными сторонними услугами по аутсорсинговой модели или планируют использовать их в ближайшее время.
17132
Российские IТ на пути к мировым стандартам
День принятия России в ВТО очень близок, его наступление уже неизбежно. Все опасности, связанные с выходом в открытое море свободной конкуренции, совсем скоро станут реальностью для отечественного IT-сектора. Готовы ли российские IT-компании конкурировать с международными корпорациями, чьи продукты и услуги соответствуют самым высоким стандартам качества?
18781
ИТ-услуги: есть ли альтернатива ITIL?
Часто можно слышать, что библиотека ITIL стала стандартом "де-факто" для организации процессов обслуживания ИТ. Так ли это? Существуют ли альтернативы этому подходу? На вопросы корреспондента CNews ответил Сергей Овчинников, директор по развитию компании "Итилиум".
26631
Простота и сложность ITSM
Важность скорейшей реализации ITSM и рекомендаций ITIL для самых разных организаций отмечают многие аналитики. По данным IDC, к концу 2003 года во всем мире количество специалистов, сертифицированных по основам ITIL, превысило 100 тыс. Ожидается, что в 2004 году их число увеличится на треть. Количество организаций, заявивших о намерении использовать идеологию ITSM и рекомендации ITIL, также постоянно растет. Хотя на фоне общей негативной ситуации на ИТ-рынке аналитики понизили-таки свои прогнозы распространения ITSM, темпы распространения ITSM и ITIL остаются весьма высокими, и с этим следует считаться любому руководителю.
22559
Меняющийся лик соглашений об уровне сервиса
Мониторинг SLA не имеет ничего общего со слежкой ФБР за группами радикалов в 60-е гг. Но он имеет самое непосредственное отношение к не менее трудной задаче - гарантиям на характеристики сети. Простои сети ведут к финансовым потерям, поэтому организации ожидают и требуют большего от своих провайдеров услуг.
19725
Глоссарий по автоматизации. Стратегический маркетинг и управление предприятием
Продолжение статьи "Глоссарий по автоматизации" В.Смирнова.
37977
Искусство пускать стрелы
Рекомендации для Руководителей ИТ по выбиванию средств от Начальников и Собственников.
18268
Волшебство нового программирования
Уже не одно поколение программистов учат тому, что такое «промышленное производство программного обеспечения» и как выполняются проекты создания программных продуктов. Но именно сегодня эти вечные по компьютерным меркам представления начинают колебаться.
14981
Роль CIO в повышении эффективности бизнеса
Ответом бизнес-сообщества на вызов времени стало введение должности CIO - человека, объединяющего компетенции менеджера с системным стратегическим взглядом на бизнес и специалиста по управлению информационными потоками и ИТ-инфраструктурой.
22962