Управление ИТ

  Блог Александра Кочнева

Как мотивировать сисадмина?

На вебинаре по мотивации один из слушателей 4 раза спрашивал: "Как мне мотивировать сисадмина?". В общем потоке сообщений я не услышал этот крик о помощи, теперь же попробую разобраться, в чем тут дело.
 
  16001
  Джеймс Каплан, Роджер Робертс, Джонсон Сайкс

Экономные инвестиции в ИТ

Намереваетесь резко сократить инвестиции в ИТ? Лучше подумайте, во что действительно стоит вкладывать деньги. Не исключено, что более точно определив свои приоритеты в этой сфере, вы и сэкономите больше, и получите больше доходов, чем если будете просто сокращать затраты.
 
  9811
  С.Трушкин

Не хотите ли CIO из Японии?

Один из ведущих преподавателей "Русской Школы Управления", руководитель кафедры информационных технологий, на днях посетил масштабную встречу российских IT-специалистов с представителями японской академической среды, изучающей CIO в стране восходящего солнца. Это был незабываемый мастер-класс Тошио Оби "Инновационные стратегии управления ИКТ для CIO". Сергей Трушкин поделился своими впечатлениями.
 
  10571
  И.С.Сахаров

ИТ-аутсорсинг как основной фактор повышения качества услуг предприятий, работающих в сфере в электронной коммерции

Результаты опроса, проведенного компаниями CommerceNet и ClientReps.com, показали, что 73% коммерческих предприятий в мире, занимающихся электронной коммерцией, в настоящее время пользуются удаленными сторонними услугами по аутсорсинговой модели или планируют использовать их в ближайшее время.
 
  14073
  А.Масалович

Российские IТ на пути к мировым стандартам

День принятия России в ВТО очень близок, его наступление уже неизбежно. Все опасности, связанные с выходом в открытое море свободной конкуренции, совсем скоро станут реальностью для отечественного IT-сектора. Готовы ли российские IT-компании конкурировать с международными корпорациями, чьи продукты и услуги соответствуют самым высоким стандартам качества?
 
  15832
  А.Радаев

ИТ-услуги: есть ли альтернатива ITIL?

Часто можно слышать, что библиотека ITIL стала стандартом "де-факто" для организации процессов обслуживания ИТ. Так ли это? Существуют ли альтернативы этому подходу? На вопросы корреспондента CNews ответил Сергей Овчинников, директор по развитию компании "Итилиум".
 
  23441
  Hewlett-Packard Development Company

Простота и сложность ITSM

Важность скорейшей реализации ITSM и рекомендаций ITIL для самых разных организаций отмечают многие аналитики. По данным IDC, к концу 2003 года во всем мире количество специалистов, сертифицированных по основам ITIL, превысило 100 тыс. Ожидается, что в 2004 году их число увеличится на треть. Количество организаций, заявивших о намерении использовать идеологию ITSM и рекомендации ITIL, также постоянно растет. Хотя на фоне общей негативной ситуации на ИТ-рынке аналитики понизили-таки свои прогнозы распространения ITSM, темпы распространения ITSM и ITIL остаются весьма высокими, и с этим следует считаться любому руководителю.
 
  19470
  Дэн Блачарски

Меняющийся лик соглашений об уровне сервиса

Мониторинг SLA не имеет ничего общего со слежкой ФБР за группами радикалов в 60-е гг. Но он имеет самое непосредственное отношение к не менее трудной задаче - гарантиям на характеристики сети. Простои сети ведут к финансовым потерям, поэтому организации ожидают и требуют большего от своих провайдеров услуг.
 
  16751
  В.Смирнов

Глоссарий по автоматизации. Стратегический маркетинг и управление предприятием

Продолжение статьи "Глоссарий по автоматизации" В.Смирнова.

 
  34803
  Е.Сысовская

Искусство пускать стрелы

Рекомендации для Руководителей ИТ по выбиванию средств от Начальников и Собственников.
 
  15382
  В.Пржиялковский

Волшебство нового программирования

Уже не одно поколение программистов учат тому, что такое «промышленное производство программного обеспечения» и как выполняются проекты создания программных продуктов. Но именно сегодня эти вечные по компьютерным меркам представления начинают колебаться.
 
  12066
  О.Петров

Роль CIO в повышении эффективности бизнеса

Ответом бизнес-сообщества на вызов времени стало введение должности CIO - человека, объединяющего компетенции менеджера с системным стратегическим взглядом на бизнес и специалиста по управлению информационными потоками и ИТ-инфраструктурой.
 
  20026