Информационные технологии

Документооборот в маркетинге и продажах

В статье толково и наглядно рассказывается, как спланировать поддержку документооборота для двух ключевых процессов – маркетинга и продаж – с помощью тандема систем CRM и ECM. Полезно как для компаний, которые приступают к автоматизации документооборота, так и для тех, кто хочет сделать работу CRM и ECM эффективней.
 
  10656

Как оценить эффективность внедрения ECM-системы?

Оценка эффективности ECM-системы – нетривиальная задача. Ее решение может потребоваться как на этапе подготовки к внедрению, так и в процессе эксплуатации ECM-системы. Оценка экономическими методами не дает адекватных результатов. Поэтому автор статьи предлагает использовать нетрадиционный подход – оценку эффективности с помощью ССП (сбалансированной системы показателей).
 
  14524

Саботаж при внедрении СЭД и "лекарства" от этих болезней

Данная статья посвящена вопросу саботажа системы электронного документооборота при выполнении проекта ее внедрения в компании. Это один из рисков проекта, который руководитель проекта должен не только идентифицировать, но и понимать, как он будет на него реагировать.
 
  10219

Социальные ECM-системы

Тема социализации не нова, она разрабатывается вот уже как минимум десяток лет, а то и больше. Под этим термином чаще всего понимают использование в корпорациях социальных инструментов, которые, в свою очередь, являются частью парадигмы Enterprise 2.0. Можно по-разному рассматривать Enterprise 2.0. На мой взгляд, правильнее характеризовать ее не как “новый способ ведения бизнеса”, а как надстройку над традиционным укладом. Можно сказать, что Enterprise 2.0 пытается привнести частичку “социализма” в бездушные товарно-денежные отношения собственника или действующего в его интересах управляющего звена и наемных работников. Не меняя экономический базис, Enterprise 2.0 пытается создать в компании новую систему ценностей, новые отношения. И, как следствие, новые способы мотивации.
 
  9096

Совершенствование тоже требует автоматизации

Описание бизнес-процессов без их последующей оптимизации не дает компании конкурентных преимуществ. Но запустить в компании цикл непрерывного совершенствования бизнес-процессов очень непросто. Как заставить менеджеров задуматься о повышении операционной эффективности? Один из способов – внедрить систему, автоматизирующую процесс непрерывного совершенствования, а также изменить мотивацию сотрудников.
 
  9509
  Блог Александра Кочнева

Как мотивировать сисадмина?

На вебинаре по мотивации один из слушателей 4 раза спрашивал: "Как мне мотивировать сисадмина?". В общем потоке сообщений я не услышал этот крик о помощи, теперь же попробую разобраться, в чем тут дело.
 
  20863

Оценка целесообразности инвестиций в IT

В условиях ограниченности ресурсов недостаточно оценивать эффективность отдельных проектов, чтобы получить наибольший эффект, необходимо рассматривать все возможные альтернативы. В этой статье рассмотрен один из методов комплексной оценки потенциала развития информационных технологий предприятия.
 
  19216
  Джеймс Каплан, Роджер Робертс, Джонсон Сайкс

Экономные инвестиции в ИТ

Намереваетесь резко сократить инвестиции в ИТ? Лучше подумайте, во что действительно стоит вкладывать деньги. Не исключено, что более точно определив свои приоритеты в этой сфере, вы и сэкономите больше, и получите больше доходов, чем если будете просто сокращать затраты.
 
  12882

Этот многообразный мир документооборота

Проблема автоматизации документооборота волнует практически все организации, однако технические специалисты, как правило, не могут четко сформулировать свои требования к системе. В данной статье рассмотрено, что может ожидать потребитель от внедрения системы автоматизации документооборота.
 
  31727
  С.М.Кручинецкий

Информационное обеспечение управления сбытом

Среди многочисленных антикризисных мер, рекомендуемых экспертами руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, интенсификация сбытовых усилий вызывает наименьшие возражения. Вместе с тем, даже владея методиками решения этого вопроса, но не обладая объективной информацией, организовать эффективное управление продажами невозможно. Давайте вместе подумаем о том, какие процедуры сбора информации нужно запустить уже сейчас для того, чтобы наладить эффективный сбыт хотя бы через несколько месяцев.
 
  15845
  А.Фитискин

Как правильно выбрать систему управления?

После того, как Вы определились с необходимыми функциональными возможностями системы и бюджетом на проект внедрения, остается один немаловажный вопрос: А кто, собственно, будет выбирать эту систему?
 
  14201

Этап управленческого консалтинга при внедрении ИС

Процесс строительства здания трудно представить без этапа проектирования. Вместе с тем, при внедрении на предприятии информационной системы часто обходятся без серьезной проработки проекта. В этом случае внедрение заканчивается разочарованием заказчика в исполнителях и в эффективности ИТ-технологий в целом. В статье описана методика формирования проекта ИС, обеспечивающая реализацию главного предназначения информационной системы - быть инструментом системы управления компанией.
 
  19819
  Джеймс Каплан, Роджер Робертс, Джонсон Сайкс

Экономные инвестиции в ИТ

Намереваетесь резко сократить инвестиции в ИТ? Лучше подумайте, во что действительно стоит вкладывать деньги. Не исключено, что более точно определив свои приоритеты в этой сфере, вы и сэкономите больше, и получите больше доходов, чем если будете просто сокращать затраты.
 
  16906
  С.Трушкин

Не хотите ли CIO из Японии?

Один из ведущих преподавателей "Русской Школы Управления", руководитель кафедры информационных технологий, на днях посетил масштабную встречу российских IT-специалистов с представителями японской академической среды, изучающей CIO в стране восходящего солнца. Это был незабываемый мастер-класс Тошио Оби "Инновационные стратегии управления ИКТ для CIO". Сергей Трушкин поделился своими впечатлениями.
 
  13563

Документооборот - сапоги-скороходы современного бизнеса

В последнее время вырос спрос на систему организации и автоматизации документооборота. Однако, как количество публикаций о программном продукте не всегда являются прямым отражением количества установленных копий, так и интерес к проблеме выказываемый прессой показывает скорее остроту проблемы, а не степень ее разрешения.
 
  27511

Эффективность компании и построение корпоративной системы

Приводятся ключевые моменты решения проблемы построения эффективной организации компании - от выяснения природы проблемы до внедрения механизмов. В качестве основного механизма построения предлагается корпоративная информационная системa.
 
  28792
  В.Аниканов

Свой или чужой? Критерии выбора call-центра

При создании контакт-центра перед любой компанией неизменно встает вопрос, делать ли его своими силами или пользоваться услугами стороннего ЦОВ. В первую очередь, выбор определяют количественные показатели, например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и так называемые качественные факторы, которые могут склонить компанию в пользу принятия того или иного решения.
 
  17991
  И.С.Сахаров

ИТ-аутсорсинг как основной фактор повышения качества услуг предприятий, работающих в сфере в электронной коммерции

Результаты опроса, проведенного компаниями CommerceNet и ClientReps.com, показали, что 73% коммерческих предприятий в мире, занимающихся электронной коммерцией, в настоящее время пользуются удаленными сторонними услугами по аутсорсинговой модели или планируют использовать их в ближайшее время.
 
  17231

Повышение качества информационных услуг со стороны клиента

Наша компания, работая над ИТ-проектами, накопила богатый опыт разработки и внедрения систем, а также научилась понимать проблемы клиента, которые мешают процессам разработки и внедрения. Эти проблемы не всегда явно выражены, а иногда очень тщательно спрятаны клиентом. Однако рано или поздно все проблемы становятся явными. Мы, обладая объемом знаний в этой области готовы делиться опытом с клиентами и партнерами.
 
  15038

Состояние и перспективы рынка управления документами

Термин "документооборот" и даже "электронный документооборот" отражает лишь часть тем и задач ECM. Исторически его появление в нашей стране во многом связано с тем, что до последнего времени в этой сфере доминировали проекты по автоматизации делопроизводства. И только сейчас российские предприятия подходят у применению у себя технологией управления информацией на уровне западных представлений о ECM.
 
  20956