Подбор и адаптация

  В.Коппек

Как провалить найм руководителя. (Вредные советы)

Поиск и найм руководителя - самый дорогостоящий и судьбоносный проект для каждой компании. 10% от успеха этого проекта составляет поиск специалиста и порядка 90% - Ваша готовность к найму и переговоры с кандидатом.
 
  22225
  Д.А.Аширов

Теория трилистника, или лизинг персонала

Теория трилистника - это способ наиболее эффективно использовать человеческий капитал. Лизинг персонала первоначально возник из-за несоответствия наличия трудовых ресурсов и потребности в них, из-за потребности организаций в разноплановых специалистах на разные сроки.
 
  31256
  В.Фомин

Рекрутмент в США. Гоу-Гоу-Гоу!

Честное слово, здесь коллегам приходится вкалывать тяжелее и, скажем прямо, изобретательнее.
 
  19316
  А.Людковская

Брэнд для персонала

Выпускники престижнейших вузов мечтают попасть в Coca-Cola, Nestle или Motorola. Известное имя дает компании дополнительные возможности при решении кадровых вопросов и позволяет экономить на заработной плате сотрудников.
 
  18191
  Ф.Богдановский

"Незаменимых нет", или Куда уходят профессионалы

Как известно, 80% богатств Земли сосредоточено в руках 20% ее населения. 80% успеха компании зависят от 20% профессионалов, чье присутствие становится критически важным для всего ее бизнеса. Эта статья - о том, что должна предпринять компания, чтобы стать привлекательной для Профессионала и удержать его.
 
  26602

Выгодно ли переманивать персонал?

Петербургская торговая компания "Лента" обвинила российское подразделение немецкой компании "Метро Кэш энд Керри" в переманивании персонала. "Метро" данного факта не отрицает и не оправдывается. К хедхантингу хотя бы раз в жизни прибегает практически любая компания, и это не считается зазорным. Однако вот в чем вопрос: а выгодно ли переманивать персонал?
 
  21663
  Е.Винокурцева

Охота на охотников

История мирового хэдхантинга насчитывает порядка пятидесяти лет, российского - не более десяти. Возможно, поэтому многие отечественные компании пока еще относятся к хэдхантерам настороженно. Менеджеры рассказывают страшные истории о собственном опыте работы с "охотниками за головами". Тем не менее, иногда даже тем компаниям, которые ранее заполняли вакантные менеджерские позиции традиционными методами (продвижение уже имеющихся сотрудников, приглашение специалистов из числа друзей и знакомых), приходится привлекать профессиональных "охотников за головами".
 
  18913
  Т.Романова

Executive search - проектный бизнес

По осторожным оценкам, около трети всех назначенных на новую должность топ менеджеров терпят неудачу в течение первого года. Для предприятий, где это произошло, такие смены руководства обходятся очень дорого. Да и для руководителя неудавшаяся попытка занять высокую должность может стать началом крушения карьеры.
В статье рассказывается о том, как, используя специальные хорошо организованные методы найти результативного топ менеджера, опыт и знания которого адекватно соответствуют бизнес задачам заказчика.
 
  24783