Процессы и функции

  Анатолий Белайчук

Секретный рецепт банкиров

Почему вся эта многолетняя возня с бизнес-процессами, по большому счету, мало что дает? Почему BPM за десять лет все еще не может дойти до стадии массового признания и понимания, что – да, работает, и пора за это дело браться? Почему по-прежнему отдельные успехи нивелируются тем, что проекты BPM сплошь и рядом оказываются недолговечными и не перерастают в долгосрочные изменения и в долгосрочные конкурентные преимущества?

 
  2305
  А. Кочнев

О классификации бизнес-процессов

Процессы принято делить на основные, обеспечивающие, процессы развития и процессы управления. Последняя группа процессов является самой "загадочной". Когда дело доходит до систематизации процессов компании, на процессах управления многие спотыкаются. Неясно, как их правильно определить и классифицировать.

 
  3217
  Джон Ньюстром

Эффективные восходящие и нисходящие коммуникации

Нисходящие организационные коммуникации представляют собой поток информации от высших уровней руководства к нижним. Если двусторонний информационный поток ослабевает в силу ограниченности восходящих коммуникаций, руководство компании начинает испытывать нехватку данных и утрачивает возможность эффективного выполнения своих функций. Предпосылки же эффективного подхода к восходящим и нисходящим коммуникациям заключаются в следующем.
 
  10155
  Сараев А.

Вторая высота. Цикл продаж: продавец и покупатель (Часть 2)

Для успешной реализации такой комплексной продажи необходимо вовлечение различных служб как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Возникает естественное желание упорядочить этот процесс, понять из каких основных этапов он может состоять, определить их взаимосвязь и последовательность выполнения действий.

 
  11555
  Козлов О.Н., Тихонов Д.Н.

О росте продаж и новых управленческих методиках

В статье рассказывается об авторской методике управления сетью магазинов, включающей несколько инструментов, направленных на повышение эффективности бизнеса. Использование этой методики не только приостановило падание продаж, вызванное неблагоприятными внешними факторами, но и в короткие сроки привело к росту продаж на 30-50% в год в течение трех лет.

 
  8652
  Блог Александра Кочнева

В чем суть управления?

Когда Деминга спросили, в чем суть управления, он ответил гениально просто: "В снижении вариабельности процессов". Действительно, объектами управления менеджеров являются целенаправленные системы или, по другому, процессы.

 
  13673