Консалтинг

  Е.Добровольский, А.Федосеев

Шесть факторов успеха проекта по оптимизации управления

О том, что должен знать менеджер, начиная проект изменений в компании и приглашая для сотрудничества консультантов со стороны, какие подводные камни ждут компанию на пути изменений, и как можно подготовиться к таким неожиданностям, вы прочитаете в этой статье.
 
  3655
  Джозеф Оуэн

Тусклый свет управленческого консалтинга

Вы имеете таких консультантов, каких заслуживаете. Если они расположились у вас постоянным лагерем, требуют несусветных гонораров, а результаты их деятельности минимальны, дело плохо. Вы догадываетесь, что нужно делать.
 
  6135

Кого берут в советники, или как выбирать консультантов

Старые знания часто не позволяют решать новые задачи. Старый опыт и умения редко позволяют реализовать открывающиеся новые возможности. Большинство руководителей обращаются к консультантам, когда знают, что у них есть проблема, которую они сами не могут решить. Для этого у них не хватает времени или умения. Руководитель понимает, что эта проблема, не будучи решенной, породит множество других. Перечисленные здесь правила выведены из практики и обозначают основные узловые моменты взаимодействия с консультантами.
 
  7944
  В.Демьяненко

Навигаторы большого бизнеса

Современный консалтинг - это огромная индустрия, которая может бять полезной для любого бизнеса. Но крупному бизнесу в нынешних условиях все более глобализируемого и усложняющегося рынка, обострения конкуренции и непредсказуемости макроэкономических факторов без индустрии консалтинга просто не обойтись.

 
  10810
  Майкл Хаммер, Джеймс Чампи

Кто будет проводить реинжиниринг?

Эта глава из книги Майкла Хаммера и Джеймса Чампи "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе" посвящена организации управления проектами по реинжинирингу процессов в компании. Правильный подбор исполнителей в значительной степени определяет успех мероприятий по проведению изменений в компании.
 
  22225

Что повышает эффективность управленческого консультирования

Как показывает практика, за профессиональной помощью обращаются, когда ситуация становится критической: как ноющий зуб - сделайте что-нибудь, чтобы только не болел. И конечно, в таком состоянии вероятность ошибки в выборе консультанта или компании велика
 
  16154

Ловушка для консультанта

Коучинг, как любое сильнодействующее средство, может быстро принести пользу, но может и навредить: при неумелых действиях консультанта проблемы клиента не только не решаются, но и усугубляются.
 
  21026
  Эдвин Хастингс, Роберт Будэй

Как заставить сайт работать на консультанта?

Консультанты Эдвин Хастингс и Роберт Будэй делятся наблюдениями о том, как консалтинговые фирмы теряют потенциальных клиентов "благодаря" Веб-сайтам, скрывающим квалификацию их компаний.
 
  18601
  Ирина Хрулькова

Как обойти "подводные камни" ИТ-консалтинга?

Ожидаемого экспертами нового "бума" на российском рынке ИТ-услуг так и не произошло: предварительные итоги 2006 года говорят о продолжающемся падении темпов роста сектора. Похожие, хотя и не столь явные тенденции аналитики наблюдают и на рынке ИТ-консалтинга, расходы на который составляют более половины всех затрат на ИТ-услуги. Причины происходящего выясняли участники круглого стола "Подводные камни ИТ-консалтинга: успехи и ошибки", организованного CNews Conferences.
 
  12957

Выбор "лечащего" консультанта

Большинство из нас регулярно посещают врачей, а вот работа с консультантами - достаточно редкий опыт для российских управленцев. В обоих случаях возникает проблема выбора. На что полагаться, обращаясь к "бизнес-докторам"?
 
  12686

Нужен ли маркетолог консалтинговой компании?

Именно такой вопрос часто задают собственники консалтинговых компаний. Являются ли маркетологи и инициируемые ими маркетинговые программы центром затрат или звеном в цепочке создания прибыли?
 
  18887
  М.Гольдфайн

Как отличить консультантов, которые могут помочь, от консультантов, которые помочь не могут?

В статье рассмотрены типичный перечень управленческих проблем современных российских компаний и виды консультантов, которых руководитель фирмы может привлечь для их решения.
 
  14710

Реклама в консалтинге

По своей природе консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе. Консалтинговые компании почти не дают прямую рекламу, и лишь некоторые практикуют имиджевую, которая в большей степени влияет на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов.
 
  28728
  Ф.Сваровский

Рейтинги, которые дезориентируют

Рейтинги аудиторских и консалтинговых компаний плодятся день ото дня. Назначение этих рейтингов - помочь клиентам сориентироваться, кто есть кто. Но зачастую они только запутывают ситуацию.
 
  15251

Как провести тендер (конкурс) по выбору консультанта

Чаще всего тендерный подход предпочитают крупные компании для решения сложных взаимосвязанных проблем. По этому пути также идут когда заказчик видит, что с поставленными задачами способны справиться несколько претендентов.
 
  30030

Как клиенты выбирают консультантов

Перед первым обращением к внешнему консультанту все клиенты неизбежно проходят несколько стадий "созревания". Осмысленная маркетинговая политика консалтинговой компании состоит во всестороннем воздействии на потенциального клиента на всех этапах его созревания, и в том числе и на самых ранних.
 
  17786
  В.А.Гончарук

Нужен ли компании внутренний консультант

Внутреннее консультирование предусматривает постоянную работу консультанта в штате предприятия с подчинением его руководителю. Теоретически это снижает затраты предприятия с сохранением преимуществ проектного способа консультирования. Однако, у внутреннего консультирования есть и свои минусы...
 
  13131
  М.Горина и М.Иванов

Инструкция по использованию консультантов

Многие российские компании уже имеют опыт обращения к различным консультантам. И не всегда этот опыт удачен. Часто причиной этого является не только квалификация консультанта, но и его неумелое использование со стороны компании.
 
  10887
  Ф.Сваровский, Ю.Фалькевич

Как не заказать ненужный консалтинг

То, что продают консультанты, нельзя потрогать руками, поэтому многие компании относятся к консалтингу с большим недоверием - и правильно делают.
 
  9711

Почему пользуются услугами консультанта?

Кратко сформулированы основные практические причины, по которым менеджеры обращаются к помощи консультантов.
 
  13295