Стратегия голубого океана

У. Чан Ким, Рене Моборн

У. Чан Ким, Рене Моборн

ISBN 978-5-98293-086-6, 1-59139-619-0
Издательство "ГИППО"
Год выхода: 2008

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.

Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. P>


Комментарий эксперта ITeam

Без труда- не найдешь голубой океан.

Три года назад в России появилась красивая концепция «голубого океана» - вместе с книгой американских ученых У. Чан Кима и Рене Моборна «Стратегия голубого океана». Простота и эффективность идеи настолько овладела умами менеджеров и управленцев, что на поиски своей Шамбалы бросился практически каждый прочитавший книгу. Если Вы еще не присоединились к этому легиону, самое время это сделать. Потому что, как говорил О. Бальзак, «тот, кто ищет миллион, редко его находит, кто не ищет, не находит никогда».

Авторы книги предлагают прекратить конкурентную борьбу за снижающуюся прибыль и выйти из рамок традиционного рынка, или «красного океана», в водах которого в поисках клиентов плавает еще много таких же фирм-пираний. Для этого нужно только найти свой уникальный «голубой океан», в котором много места, клиентов и денег, а конкурентов вовсе нет. Здесь покупатель будет в восторге от вашего предложения и даже не подумает торговаться.

Идея рыночной ниши, собственно говоря, не нова. Однако авторы подошли к ней по-новому и расширили понимание «ниши» как сегмента рынка до «океана» как пространства идеи.

Успех книги только наполовину обязан привлекательному образу. Авторы дают практические рекомендации по поиску своего собственного голубого океана. Приемы поиска «голубого океана» вкупе с опытом тех, кто его нашел или создал, послужат рогом изобилия, из которого каждый сможет черпать идеи для себя и своего бизнеса.


Купить книгу в "Озоне" >>