Управление персоналом

  Уильям С. Байхэм, Одри Б. Смит, Мэтью Дж. Пизи

Воспитай своего лидера. Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей

Решения, предложенные в книге, основаны на 30-летнем опыте Development Dimensions International (DDI), компании, консультирующей по вопросам поиска и воспитания новых руководителей и менеджеров. DDI умеет выявлять служащих с высоким потенциалом, развивать их умения и навыки, в том числе желание брать ответственность на себя и быть полезным для организации, чем и делится с читателями на страницах книги.

 
  4165
  Б.Ю.Хигир

Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. Хигир Б.Ю

На основе своих наработок Хигир предлагает методику, с помощью которой за короткое время в несколько минут можно понять, подойдет ли компании новый сотрудник.

 
  9006
  К.В.Харский

Благонадежность и лояльность персонала. Харский К.В

Как узнать, что за люди работают у вас в компании? Сохранят ли они лояльность компании в тяжелые времена? Можно ли на них положиться? Книга К.В. Харского «Благонадежность и лояльность персонала» как раз на эту тему.

 
  5676
  Ариан Люссато

Тесты по подбору персонала. Ариан Люссато

Сотрудники - самая главная ценность компании. Как подобрать правильных людей с высокой мотивацией к работе? Как выбрать тех, кто принесет компании успех?

 
  7136
  Дж.М.Джордж, Г.Р.Джоунс

Организационное поведение. Основы управления. Дж. М. Джордж, Г. Р. Джоунс

Подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п.
Авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Обширный теоретический материал, часто представленный в динамичном развитии, органично связан с многочисленными примерами из реальной жизни широко и менее известных структур бизнеса.

 
  6509
  Джим и Мишель Мак-Карти

Программируем командный дух - базовые протоколы, позволяющие создавать и поддерживать общее видение. Джим и Мишель Мак-Карти

Известно, что один из признаков профессионализма - умение работать так, чтобы высокого результата вся команда. Это умение необходимо не только менеджерам, руководящим работой команды, но и рядовым программистам. Научиться этому поможет данное издание.

 
  9679
  Дэвид Майстер

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения. Дэвид Майстер

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе.

 
  11256
  А.Коберн

Быстрая разработка программного обеспечения. Алистер Коберн

Принципы создания ПО изменяются. Традиционный подход с нарастающей интенсивностью разработки и перенапряжением членов команды приводят к замедлению работы. Осознав это, организации начали уделять больше внимания "командным" способностям группы и влиянию отдельных разработчиков. Вместо того чтобы увеличивать загрузку отдельного разработчика, создатели "быстрых" методологий спрашивают: "Как изменить процесс, чтобы работа команды стала не просто более продуктивной, но и более качественной?" И отвечают: "Учиться играть".

 
  10699
  Дэниел Гоулман

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Почему школьный отличник не добивается успеха, а троечник становится президентом? Что делает человека удачным в бизнесе? Узнайте больше о том, как повысить собственную эффективность, повысив эмоциональный интеллект или EQ.

 
  18921