Книги

  Александр Кочнев

Как внедрить бизнес-процессы

Скачайте электронную книгу Александра Кочнева

 
  442
  В.Е.Хруцкий, В.В.Гамаюнов

Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке финансового планирования

Второе издание книги дополнено новыми данными, базирующимися на опыте постановки бюджетирования, осуществленном в российских компаниях в последние годы. Переработаны разделы, посвященные анализу финансовой структуры, особенностям выделения центров финансовой ответственности, учета и мест возникновения затрат, организации бюджетирования, отработке бюджетных регламентов, распределению функций, механизмов контроля в рамках бюджетного цикла. Особое внимание уделено практической ориентации книги.
 
  24453
  К.В.Щиборщ

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России

В книге рассматривается процесс составления сводного бюджета промышленной компании с учетом ее организационной структуры. Подробно изложен нормативный метод учета (стандарт-директ-костинг), уделено внимание анализу и процедуре контроля исполнения сводного бюджета, а также системам материального стимулирования и учета ответственности.
 
  5777
  Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел

Основы коммерческого бюджетирования

В книге описываются различные форматы и виды бюджетов в натуральном и стоимостном выражениях, финансовые и экономические показатели для планирования и контроля результатов работы подразделений, относящихся к различным типам центров ответственности: центрам затрат, дохода, прибыли и др. Книга дает читателю практическое пошаговое руководство по бюджетированию подразделений производства, снабжения, маркетинга, организации продаж и др.; анализу отклонений "план-факт"; выявлению менеджеров, ответственных за отклонения.
 
  5699
  Под редакцией В.Красновой, А.Привалова

7 нот менеджмента

Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С помощью квалифицированных советов руководитель сможет без специальной подготовки освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления в своей компании.
 
  5823
  В.В.Кеворков

Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя

"Рабочая тетрадь" подготовлена, исходя из представления всей хозяйственной деятельности предприятия (организации) или фирмы как единого бизнес-процесса, где функции маркетинга отведена одна из ключевых ролей. Главное внимание в "Рабочей тетради" уделено описанию алгоритма выполнения работ в сфере маркетинга, рекламы и сбыта и организации практического взаимодействия этих служб с другими службами предприятия (организации) или фирмы.
 
  4565
  Ф.Котлер

Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль

В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг - эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
 
  5772
  Г.Дж.Болт

Практическое руководство по управлению сбытом

 
 
  3649
  Под редакцией Б.А.Аникина.

Логистика

В учебнике системно излагаются знания о бурно развивающемся в мире новом научном и учебном направлении - логистике, науке об организации и управлении процессами и материальными потоками в экономике. Авторы анализируют понятийный аппарат, факторы развития, концепцию логистики. Подробно рассматриваются основные составляющие логистики в их взаимосвязи - информационная логистика, логистика товарно-материальных запасов, логистика складирования, транспорт, организация логистического управления, контроллинг в логистических схемах и др.
 
  4654
  Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг

Основы маркетинга

Книга поможет вам получить представление о маркетинге и его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками `технологии` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают данную книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
 
  4146
  Уорд Хэнсон

Internet-маркетинг

Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса - маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Может быть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.
 
  3236
  А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд

Стратегический менеджмент

Учебник по стратегическому менеджменту, в котором четко и доходчиво представлены методы и технологии разработки, внедрения и исполнения деловых стратегий. Издание отличается четкой взаимоувязанной структурой, акцентированием внимания на технике аналитической работы, а также тем, что заставляет читателя мыслить стратегически.
 
  6321
  Игорь Ансофф

Новая корпоративная стратегия

Книга родоначальника стратегического планирования и управления посвящена проблеме формулирования стратегии бизнеса, а также вопросам менеджмента, активного процесса по определению целей фирмы и управлению их достижением. Предложены процедуры и методы, пригодные для практического применения.
 
  5567
  Питер Ф. Друкер

Задачи менеджмента в XXI веке

Новая книга Питера Друкера посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Анализируя глобальные тенденции автор дает прогноз изменений, которые окажут решающее влияние на деятельность корпораций и жизнь людей.
 
  4333
  В.А.Никитин

Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000

В книге приведены примеры документов системы менеджмента качества (СМК), удовлетворяющих требованиям международных стандартов серии ИСО 9000:2000. Автор попытался трансформировать требования стандартов ИСО 9000:2000 в конкретные документы для предприятия, производящего инжиниринговые услуги (включая проектирование) и программные продукты для систем автоматизации производственных процессов, рассмотрев такие понятия, как требования стандартов данной серии, постановку целей и задач в области качества, мониторинг СМК, принципы вмешательства руководства и многое другое.
 
  7474
  В.Ю.Огвоздин

Управление качеством

Рассматриваются теоретические основы и даются практические рекомендации по управлению качеством на предприятиях путем создания `систем качества`, отвечающих современному международному уровню. Учтен многолетний опыт работы по обеспечению качества ракетнойтехники и управлению качеством продукции на заводе `Электросила` в Санкт-Петербурге, обобщены результаты аналитических работ автора, опубликованных в период с 1991 по 1998 год в журналах `Стандарты и качество` и `Европейское качество`. Это - третье (дополненное и исправленное) издание учебного пособия по курсу `Управление качеством продукции`, который был утвержден учебно-методическим объединением в области производственного менеджмента Госкомитета РФ по высшему образованию и с 1993г. читается студентамСанкт-Петербургской Государственной Инженерно-Экономической Академии (бывшего Инженерно-Экономического института имени П.Тольятти). Пособие может быть использовано для подготовки специалистов в области качества и организации практической работы на предприятиях по обеспечению качества продукции и услуг.
 
  6818

Управление качеством

учебнике обобщаются достижения теории и практики управления качеством. Рассматривается эволюция методов обеспечения качества, излагаются методологические основы управления качеством, приводятся примеры, иллюстрирующие эффективность выборочного контроля качества. Большое внимание уделяется стандартизации и сертификации методам управления затратами на обеспечение качества. Для студентов, преподавателей экономических специальностей. Будет полезен также менеджерам по качеству.
 
  5938
  И.И.Мазур, В.Д.Шапиро

Управление качеством

Учебное пособие подготовлено на основе изучения новейшего российского опыта, а также проведения специальных инжиниринговых работ. Книга содержит ситуации для анализа, тесты, упражнения и задачи, способствующие усвоению теоретического материала.
Пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов; вместе с тем, книга будет полезна и профессиональным управляющим, а также широкому кругу специалистов-строителей, заказчиков, менеджеров по качеству, занятым подготовкой и реализацией проектов практически любого назначения.
Кроме того, пособие может быть использовано как справочные материалы для практического применения в работе инженера по качеству.
 
  6341

Project Management Управление проектами. Толковый англо-русский словарь-справочник

Трудно назвать хотя бы один проект в экономически развитых странах, который осуществлялся бы сегодня вне рамок методологии управления проектами, терминология которых пришла в Россию из англоговорящих стран и является стандартной для деловых людей всего мира. Настоящий словарь-справочник позволит читателю не только осуществить корректный перевод специальных терминов, но и даст системное представление об этой новой для России дисциплине.
 
  3814