Маркетинг и продажи

МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИМАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Как стать лидером в конкурентной гонке

История успешного бизнеса многому может научить. Собственник и руководитель торговой компании подробно рассказывает о своих методах построения позиционирования на рынке, отличающего его компанию от конкурентов. В его модели бизнеса органично связаны методы работы с клиентами, процессный подход к организации деятельности, принципы мотивации сотрудников.

Бесплатно

Разрабатываем план маркетинга на 2018 год

Ведущая роль маркетинга проявляется прежде всего в планировании. После определения целей компании, в первую очередь создается План маркетинга. Только после этого формируются планы продаж, производства, закупок и все остальные. Во многих компаниях отдел маркетинга занимается только рекламой и промо-акциями. Маркетинг — это прежде всего ваша стратегия продаж на 2018 год. В отсутствие полноценной функции маркетинга компания не имеет четкой линии поведения на рынке: продажи хаотичны, имеют резкие сезонные пики и спады; стратегия позиционирования непонятна потребителю. На мастер-классе мы подробно рассмотрим порядок разработки плана маркетинга компании на 2018 год.

4 000

Что должен знать каждый руководитель о маркетинге. Как стать локальным монополистом на целевом рынке

Мы говорим о том, как должна быть организована функция маркетинга, чтобы компания была способна фокусироваться на целевом рынке и добиваться максимальной эффективности во всех компонентах бизнеса.

Мастер-класс раскрывает содержание каждого из восьми ключевых процессов маркетинга и определяет подход к построению организационной структуры маркетинга. В завершении дается дорожная карта пути к построению эффективной функции маркетинга.

4 000