Экономика и финансы

Налоговый гамбит.
Как взаимодействовать с налоговой, чтобы не попасть в зону риска
- как уберечь бизнес от прогнозируемых налоговых рисков;
- как правильно выстроить отношения с налоговиками и не сообщать о себе лишней информации;
- как использовать примеры из судебной практики по налоговым спорам в своих интересах.
Внедрение управленческого финансового учета: шаг за шагом
Создание системы управленческого финансового учета
Разработка планов и бюджетов компании на 2018 год
- создаем пошаговый алгоритм работы по созданию комплекса годовых планов и бюджетов на 2018 год;
- повышаем производительность работы над планами и сокращаем затраты времени;
- создаём планы, которые станут действительно эффективными инструментами управления.
Управленческий финансовый учет: система поддержки решений
На мастер-классе обсудим: как провести аудит финансовой системы; как изменить систему учёта, чтобы иметь понятную, внятную информацию о бизнесе; как избежать типичных ошибок, совершаемых многими управленцами при создании системы управленческого финансового учёта. Готовое практическое руководство к действию. Мастер-класс является вводным для мастер-проекта «Создание системы управленческого финансового учета»
Как эффективно управлять денежными средствами
«О чем бы вы ни говорили, речь всегда идет о деньгах ...» . Как эффективно управлять финансами компании, если это ваша обязанность?
Как выбрать эффективную стратегию управления деньгами? Как обеспечить наличие денег на счетах для проведения платежей?
На мастер-классе разбираем кейсы компаний из разных сфер деятельности. Ведущий — Дмитрий Корнилин, преподаватель MBI, эксперт, специалист-практик, последние 12 лет занимает должность финансового директора.
РАЗРАБАТЫВАЕМ ПЛАН МАРКЕТИНГА НА 2018 ГОД
Маркетинг — это прежде всего ваша стратегия продаж. Именно поэтому, после определения целей компании, в первую очередь создается план маркетинга. Только после этого формируются планы продаж, производства, закупок и все остальные. На мастер-классе мы подробно рассматриваем порядок разработки плана маркетинга компании. Дополнительные материалы: комплект готовых шаблонов, презентация PDF и видеозапись. Второй этап мастер-проекта «Разработка планов и бюджетов компании на год» начинается с этого мастер-класса.
СТАВИМ ЦЕЛИ КОМПАНИИ НА 2018 ГОД
Планирование любого уровня начинается с постановки правильных целей. Как организовать работу управленческой команды для определения целей компании на год? Как провести продуктивное обсуждение и оформить результаты работы? Вы разобрались с целями, что делать дальше? Первый этап мастер-проекта «Разработка планов и бюджетов компании на год» начинается с этого мастер-класса. Дополнительные материалы: регламент рабочей сессии по определению целей, презентация и готовый шаблон документа «Цели компании на 2018 год».
Что должен знать каждый руководитель о финансах
Мастер-класс дает четко определенную модель финансового учета компании. Определены конкретные требования к построению структуры доходов, расходов и прибыло. Представлены стандарты финансовой отчетности и ключевые финансовые показатели. Дана структура финансовой службы и ее функции. Эти знания необходимы каждому руководителю компании, чтобы ставить конкретные задачи финансовой службе и оценивать результаты ее работы.
Методы распределения косвенных расходов
Какие расходы следует относить на продукты и в какой пропорции – это темы непрекращающихся дискуссий между финансистами, маркетологами и производственниками.
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг
Определение себестоимости продуктов и услуг – это область многочисленных заблуждений и ошибок. Эти ошибки дорого обходятся компаниям, поскольку влекут за собой убийственную ценовую политику и порочные стратегические решения.
Мы анализируем ошибки, допускаемые управленцами в вопросах себестоимости и ценообразования, и даем верную методику расчета себестоимости продуктов и услуг.
Что такое ROI и как рассчитать отдачу на инвестиции
На нашем онлайн-завтраке мы рассмотрели проблемы, связанные с ROI (Return On Investments - показатель отдачи на инвестиции), и дали методику этого показателя, который является наиболее адекватной оценкой бизнеса.
Окупаются ли ваши инвестиции в развитие? Считаем и анализируем
Говорим о том, как анализировать инвестиции в развитие бизнеса: критерии, инструменты, выводы
Чем должен заниматься финансовый директор?
Роль финансового директора в компании зачастую понимается неверно и ее потенциал реализуется в крайне ограниченном объеме. Такая деформация управленческих функций негативно отражается на результативности и эффективности бизнеса...