
Это когда клиенты уходят от вас удовлетворенные, рекомендуют вас друзьям и знакомым,
о вас пишут и говорят, на вас равняются.
В чем секрет создания выдающегося сервиса? Как добиться того, чтобы ваши сотрудники обслуживали каждого клиента, как своих близких друзей?
Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников. Руководители компании "Фабрика Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах.
- Сфера деятельности: производство и розничная продажа пластиковых и деревянных окон
- Численность персонала: 400
- Территория продаж: Москва и Московская область
- Индекс лояльности клиентов (NPS): 78% (в 2015 году)
Опыт управленческой команды "Фабрики Окон" показывает, как из обычных сотрудников можно создать сплоченную команду, которая достигает выдающихся результатов в бизнесе.
Менеджеры этой компании руководствуются известной формулой:
- Мы заботимся о сотрудниках;
- Сотрудники заботятся о сервисе;
- Сервис заботится о клиентах;
- Клиенты заботятся о прибыли;
- Прибыль заботится об инвестициях;
- Инвестиции заботятся о развитии.
Ее истинность подтверждена практикой. Сегодня у вас есть возможность узнать секрет создания искреннего сервиса из первых рук – участвуйте в мастер-классе и вы в этом убедитесь.
Анализируя историю успеха компании "Фабрика окон", мы постараемся понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников встречи может применить в своем бизнесе.
![]() |
Генеральный директор компании "Фабрика Окон" Игорь Пашанин и Екатерина Коновалова, руководитель службы персонала. |
Игорь Пашанин окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" по специальности "инженер-физик" и Российский университет кооперации по специальности "менеджмент организации". Начал трудовую деятельность в компании "Проинвест-консалтинг" (сейчас – Startegy Partners Group).
Время на просмотр: 60 минут
Время на вдумчивый просмотр: 2 часа
Серия: Истории успеха, опыт построения реального бизнеса
Чтобы получить материалы Онлайн бизнес-завтрака бесплатно, заполните, пожалуйста, форму
Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.