В КОНКУРЕНТНОЙ ГОНКЕ?

от множества других фирм на рынке.
Почему одни компании борются за выживание, а другие уверенно растут на фоне общего падения рынка? Вряд ли успех лидеров объясняется одним только везением …
Каждая компания, действующая на рынке, конкурирует с другими игроками за предпочтения клиентов. Лидер, имеющий серьезные конкурентные преимущества, владеет рынком, в то время как менее удачливые соперники собирают крохи, сетуя на неблагоприятные обстоятельства и кризис.
Компания, сумевшая создать уникальное позиционирование на рынке, фактически становится монополистом, поскольку всегда может предложить потребителю то, что не могут её конкуренты.
Все учатся на ошибках – своих или чужих, но значительно лучше перенимать успешный опыт построения бизнеса и эффективные методы решения практических задач.
Андрей Дыленок, основатель и генеральный директор белорусской торговой компании БИГ-Мастер делится своим опытом создания конкурентных преимуществ, благодаря которым его компания постоянно увеличивает свою долю рынка, наращивая обороты и уверенно оттесняя других игроков.
Создавая свою компанию, Андрей изначально ставил цель быть лидером на рынке: четко определил, какой сервис нужен его клиентам, и как нужно отстроится от конкурентов, чтобы быть яркими и запоминающимися. Он сумел выстроить все компоненты системы так, чтобы они работали на создание необходимых конкурентных преимуществ.
Опыт Андрея наглядно демонстрирует эффективность системного подхода, который проявляется в обдуманном формировании позиционирования на рынке, ясном формулировании целей, последовательном создании всех ключевых компонентов бизнеса. Поэтому, этот мастер-класс можно назвать так: "Системный подход в действии".
Принципы организации бизнеса, которые компания iTeam, развивает и внедряет уже на протяжении 15-ти лет, Андрей Дыленок воплотил в своей компании и добился результатов, которые говорят об эффективности подхода лучше любых слов.
Смотрите мастер-класс и убедитесь сами.
Анализируя историю успеха Андрея, важно понять, из каких решений и действий складывается победная стратегия, и что каждый из участников мастер-класса может применить в своем бизнесе прямо сейчас.
- Что нужно делать, чтобы клиенты замечали и выделяли вас среди многих других поставщиков, предлагающих такие же продукты и услуги?
- Как найти и занять уникальную позицию на рынке, позволяющую компании расти даже в условиях экономического кризиса и быть стабильно прибыльной?
- Как создать и удержать конкурентные преимущества.
- На примере работающего бизнеса вы увидите, как создается конкурентное преимущество, обеспечивающее компании позиции лидера на целевом рынке.
![]() |
Основатель и генеральный директор белорусской торговой компании БИГ-Мастер Андрей Дыленок расскажет о своем подходе к построению бизнеса и ключевых факторах успеха, благодаря которым его компания заняла лидирующие позиции. |
Смотреть мастер-класс бесплатно
Пожалуйста, порекомендуйте мастер-класс Вашим коллегам и друзьям.