Как создаётся сильная корпоративная культура
История успеха компании, собственник которой построил бизнес на ценностях и смысле. Основатель бизнеса говорит о своей философии, подходах к ведению дел, построению взаимоотношений с сотрудниками и партнерами. Это убедительный пример того, как принцип "win-win" вывел компанию в лидеры ранка.
Бесплатно
Как создать сервис, покоряющий клиентов
В чем секрет создания выдающегося сервиса? Одни видят его в регламентации процессов, другие в денежном стимулировании работников. Однако руководители "Фабрики Окон" пошли по другому пути. Они стали заботиться о сотрудниках, как о своих клиентах
Бесплатно
Как стать лидером в конкурентной гонке
Что нужно делать, чтобы клиенты замечали и выделяли вас среди многих других поставщиков, предлагающих такие же продукты и услуги?
Бесплатно